Стиль фьюжн в интерьере. На примере одной из наших работ.

стиль фьюжн в интерьере

Данная спальня выполнена в стиле Фьюжн. Фьюжн (от английского fusion – смешение, слияние) – смешение различных стилей и направлений в одном дизайне  интерьера.

Стиль фьюжн впервые предлагает сочетать то, что раньше считалось не сочетаемым.  Данный стиль в интерьере создает гармонию там, где раньше она казалась немыслимой. Фьюжн не отметает прежних традиций, а существует с ними как бы в параллельных мирах, создавая собственные правила. Этот стиль противопоставил себя минимализму.

Основным принципом этого стиля является свобода в использовании цвета и материала.

Как  стиль, фьюжн относится не к архитектурным, а к дизайнерским стилям и формируется не на чётко сформулированных законах, а скорее является образом мышления дизайнера.

Этот стиль является перекрёстком дорог с названием: культура, традиция, время, технология.

Искусствоведы считают, что своё начало этот стиль в дизайне интерьера берёт начало в 90-х годов прошлого века, когда в уставшую от авангарда и постоянных интерьерных табу в Европу хлынули потоки экзотических вещей с Востока, Африки и Латинской Америки.

Его родиной считается Соединённые Штаты Америки, потому что североамериканские дизайнеры квартир первыми решились на смелые эксперименты  и скрестили классику с этникой, ампир с хай-теком.

В данной спальне противоречие разностилевых элементов приглушена с помощью родственных форм и цветовых связей. Гармония между светильниками установлена с помощью округлости их форм. Такая же форма присутствует на картине в виде спирали, а также в закрученном узоре туалетного столика.

Кровать в английском стиле также вписывается  в интерьер и поддерживает связь с выше перечисленными предметами засчёт округлости своей формы и через узор, выполненный в дамасском стиле, который в свою очередь присутствует на покрывале и подушках кровати и продолжает связь с обоями с подобным рисунком.

Главными фокусными точками в данном интерьере служат: жёлтый стул, выполненный в неоклассическом стиле, который с помощью цвета поддерживает связь с картиной и нишей под телевизором, а засчёт формы и узора на обивке поддерживает связь с кроватью и стенами с таким же узором.

Второстепенными фокусными точками  служат осветительные приборы, которые вступают в спор со светлыми фокусными точками через изображение на картине, в которой присутствуют оба эти цвета: жёлтый и чёрный.