Как сочитать строгость и урбанизм офисного помещения с уютом для сотрудников и посетителей. На примере одного из наших дизайн-проектов

Дизайн офиса компании

Проект данного офиса выполнялся для транспортной компании. Помещения для офиса по своим размерам после перепланировки получились небольшие,  и повлиять на их размер в физическом плане было невозможно. Для визуального  увеличения пространства  и уменьшения ощущения тесноты было принято решение использовать светлые тона отделочных материалов. Для придания помещениям большей солидности в отделке интерьера пола и стен использовали керамогранит с текстурой белого и бежевого мрамора.

Так как мрамор является жёстким и холодным по восприятию материалом, то если его использовать повсеместно посетители и офисные работники будут себя чувствовать не уютно, и будет постоянно присутствовать ощущение холода, даже если будет хорошее отопление, потому что глаза будут посылать в мозг окружающую обстановку, и мозг будет сам симулятором ощущения холода.

Для смягчения эффекта холода и создания ощущения уюта в интерьере офиса был добавлен керамогранит с текстурой дерева в ключевых местах или параллельно с керамогранитом под мрамор. На подсознательном уровне у любого человека текстура древесины вызывает ощущение тепла и уюта.

Так как в коридоре офиса слабая инсоляция, то для решения этой задачи были встроены в потолок грильято необходимое количество светильников, в том числе подсветка по периметру комнаты.

Для того, чтобы связать интерьер с деятельностью компании, был разработан фирменный визуальный образ в виде стилизованного автомобиля. Груз ассоциируется с кубом и квадратом, а перевозки с транспортом. Связав воедино эти две ассоциации, получился такой фирменный знак. Цвета для него были взяты из текстового логотипа, который уже имелся. Связь знака с интерьером происходит через белый элемент фирменного знака. Также эту связь поддержал чёрный диван, потому что в логотипе есть элементы чёрного цвета. Можно сказать, что логотип и фирменный знак работают как акцент в интерьере коридора. 

Чтобы смягчить урбанистичность интерьера было принято решение добавить элементы из мира флоры. Для этого на стене за стойкой администратора были сделаны специальные кашпо с подсветкой, куда и поместили растения.

В интерьере кабинетов сотрудников были использованы те же приёмы. Единственным отличием, но вполне логичным для рабочих кабинетов сотрудников это использование фотообоев. В сюжете фотообоев есть лёгкий намёк на деятельность компании и это дорога, а зелёная трава успокаивает офисный урбанизм.

В интерьере столовой предусмотрены три функциональные зоны: зона приготовления и подогрева пищи, зона приёма пищи и место для сервера. Для увеличения визуального пространства небольшой площади столовой использовалась белая настенная и напольная плитка и для того, чтобы увеличить этот эффект в интерьере спроектированно наполнение мебелью черного цвета.

В туалетной комнате так же в интерьере были использованы фирменные цвета, а урбанитический эффект был смягчён присутствием текстуры дерева в элементах мебели.